Снятие датчика положения коленчатого вала Рено Дастер
Снимаем датчик положения коленчатого вала для проверки или замены, а также при демонтаже коробки передач.
На двигателе 2,0
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Расположение датчика на силовом агрегате: 1 – кожух вентилятора системы охлаждения двигателем; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – датчик положения коленчатого вала; 4 – картер коробки передач.
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
…отсоединяем колодку от разъема датчика.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика …
…и вынимаем датчик из отверстия в картере коробки передач.
Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.
На двигателе 1,6
В моторном отсеке снимаем воздухозаборник и резонатор воздушного тракта (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).
Под шлангом подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя…
…нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
…и отсоединяем колодку от разъема датчика.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика…
…и вынимаем датчик из отверстия в картере коробки передач.
Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.