Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления Рено Дастер
Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления для замены при выходе их из строя, а также при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику.
Маховик удерживаем от проворачивания, вставив между его зубьями мощную отвертку или монтажную лопатку и оперев ее на шпильку крепления коробки передач.
Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать диафрагменную пружину.
Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно.
При отворачивании последнего болта поддерживаем «корзину» и ведомый диск сцепления.
Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления.
Устанавливаем ведомый диск и «корзину» сцепления в обратной последовательности.
При установке ведомого диска ориентируем его выступающей частью к «корзине» сцепления.
Располагаем «корзину» сцепления на маховике так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия «корзины».
Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.
Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева или пластмассы.
Центрирующая оправка.
Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления «корзины» сцепления к маховику (по одному обороту за проход).
Окончательно затягиваем болты предписанным моментом (см. Приложения).
Вынимаем центрирующую оправку ведомого диска.
Устанавливаем коробку передач и все снятые детали.
Прокачиваем сцепление (см. Прокачка гидропривода сцепления).